| Кофе не Избавит от Похмелья | |||
|
| Статьи | |||
|
Кофе не Избавит от Похмелья. Некоторые люди уверенны, что на утро, после хорошего, продолжительного застолья, от похмельного синдрома их освободит чашечка свежего, хорошо заваренного кофе. Однако ученые из Темпльского университета Филадельфии развеяли этот миф. После проведенных на животных экспериментов в лаборатории было доказано, что человек не только не избавится от токсинов и остатков алкоголя в организме, но даже не будет чувствовать себя лучше. Одной группе мышей ученые дали алкоголь, другой алкоголь и, последующий за ним, кофе. Далее, подопытных пустили пробежаться по лабиринту. Те мыши, которым был дан только алкоголь, сразу же замешкались, запутались и, в итоге, даже не смогли вернуться назад. Второй же группе испытуемых было еще не легче. Мало того, что из-за алкоголя они очень быстро заблудились, так еще и вели себя крайне неадекватно. Причиной тому стал именно кофе, который, в свою очередь, вызвал сильное возбуждение у мышей. То же самое, уверены ученые, происходит и в организме человека. После принятия кружки бодрящего напитка, они ощущают прилив сил, чувствуют себя более активным и свежим. Хотя на самом деле это всего лишь иллюзия, так как похмелье никуда не исчезает.
Статьи по Теме:
|







